Предварительная обработка образцов

Линейка продуктов Milestone для предварительной обработки образцов — это инновационный и полный ассортимент приборов и аксессуаров для транспортировки, вырезки и фиксации образцов. Использование оборудования для предварительной обработки образцов критически влияет на качество всего процесса обработки образцов в лаборатории.

Необходима тщательная подготовка тканей для получения качественного результата гистологического исследования. Поэтому предварительная обработка образцов и фиксация тканей зачастую являются “ахиллесовой пятой « преаналитического этапа. Хотя растет понимание того, что документация и стандартизация этапа фиксации имеют первостепенное значение, на рынке существует лишь ограниченное число решений.

С 2009 года компания Milestone предлагает линейку аппаратов для вакуумной упаковки биологических образцов и их транспортировки, работа которых призвана решить эту проблему. Эти аппараты позволяют сохранять образцы в «свежем» состоянии за счет упаковки их в вакуумные герметичные пакеты. Более того, они позволяют постоянно контролировать как температуру, так и время транспортировки образцов, начиная от хирургического кабинета и заканчивая лабораторией.

Этап фиксации является решающим шагом для получения надежных результатов ИГХ и молекулярно-биологических исследований. С помощью аппаратов Milestone для упаковки в вакуум и транспортировки образцов, лаборатории могут лучше осуществлять контроль и мониторинг этого этапа.

С помощью UltraSAFE, SealSAFE и TissueSAFE plus, патологоанатомические лаборатории могут, наконец, вернуть себе полный контроль над процессом фиксации. Этот процесс теперь может быть запущен и проходить в документируемых условиях и контролироваться сотрудниками лаборатории. Эти аппараты позволяют исключить экспозицию формалина, канцерогенного вещества , из операционных и лабораторий. С 1 января 2016 года формалин внесен в список канцерогенов класса В1, в связи с этим, лаборатории не должны жалеть усилий для ограничения или предотвращения его открытого использования как в операционной, так и в гистологической лаборатории.

Более того, полная линейка инструментов для вырезки позволяет вырезать с миллиметровой точностью как большие кусочки, так и маленькие образцы, такие как лимфатические узлы.

Для достижения наилучшего качества, этап фиксации можно проводить в контролируемых и стандартизованных условиях в специальных устройствах для фиксации: FixSTATION 1RH, BoneSTATION и DecalMATE, каждое из которых имеет разную емкость загрузки кассет.

У Вас есть вопросы?

I hereby declare that I have received all the information about the consent to the processing of my personal data by Milestone and I give all the necessary consents:

Sample Handling

Milestone’s sample handling product line is an innovative and complete portfolio of systems and accessories for the transportation, grossing and fixation of specimens. By utilizing these systems, histology laboratories can critically impact the quality of the whole process of sample handling.

If quality results are needed, careful tissue preparation is necessary. In this regard, specimen handling and tissue fixation are often considered the “Achilles heel” of the pre-analytical step. Although there is a growing awareness that documentation and standardization of the fixation step are of paramount importance, only a limited number of solutions have been available on the market.

Milestone has offered a line of Vacuum Transfer Systems for biospecimens since 2009, which work to directly overcome this issue. These systems allow for the preservation of “fresh” vacuum-sealed specimens and constantly monitor both the temperature and the time of the specimens, from the surgery suite to the laboratory.

The fixation step is a crucial step to grant reliable IHC and Molecular biology studies, and with Milestone’s vacuum transfer systems, labs are better able to control and monitor this step.

With TissueSAFE Plus and SealSAFE, pathology laboratories are able to finally take back full control of the fixation process. This process can now be started and ran under documented conditions and supervised by the laboratory staff. These systems allow for the elimination of formalin exposure, a carcinogenic, from the surgery theatres and labs. Since January 1st 2016, formalin has been listed as a class B1 carcinogenic and laboratories should not spare efforts to limit or avoid its open use in both the OR and AP.

In addition to that, a complete line of grossing devices assures, with millimetric precision, the grossing of both large and small samples, like lymph nodes.

For the best accuracy, the fixation step can also be monitored and standardized using a dedicated bench top fixation devices, such as FixSTATION 1RH, BoneSTATION and DecalMATE, which each have different cassette capacities.

Have questions?

I hereby declare that I have received all the information about the consent to the processing of my personal data by Milestone and I give all the necessary consents: