Цифровая макросъемка

Документация случая пациента? Преподавание? Стажировка? Публикация статьи? Вам нужны юридические доказательства? Все эти вопросы имеют общий ответ: получение изображений высокого разрещения и видео.

Наша самая продаваемая цифровая система, MacroPATH, впервые появилась в 1998 году. В настоящее время доступен широкий спектр персонализированных конфигураций, включая возможность установки системы на нашей новой линии станций для вырезки Workstation.

MacroPATH документирует этап ручной вырезки при обработке небольших биопсий (40-60% образцов). Благодаря новейшей доступной цифровой камере производительность MacroPATH не имеет себе равных, и позволяет легко сделать описание даже совсем крошечного образца в мгновение ока.

20 лет исследований и разработок в области цифровых систем для станций вырезки привели MacroPATH к его наилучшему исполнению, которая имеет возможность адаптации к любым особенностям помещения для вырезки конкретного пользователя.. Благодаря своим цифровым HD функциям, полному набору инструментов для пояснения изображений и интеграции ЛИС, это самая ценная система во всем мире.

Пристальное внимание компании Milestone к станциям вырезки привело к разработке двух инновационных продуктов для цифровой документации регистрации небольших биопсий и процесса хирургического вскрытия: WorkSTATION и eGROSS. В то же время была разработана система MacroVIEW для диагностического и судебно-медицинского патологоанатомического исследования.

Повысьте уровень своей лаборатории до цифрового!

У Вас есть вопросы?

Macro Digital

Patient case documentation? Teaching? Training? Article publication? Need of legal evidence? All these questions have a common answer: HD images and video acquisition.

Our best selling digital system, MacroPATH, appeared first in 1998. Nowadays it offers a wide range of personalized configurations including the possibility of installing the system on our new grossing station line called Workstation.

The MacroPATH can document the manual grossing step when handling small biopsies (40-60% of specimens). With the latest available digital camera, the performance of MacroPATH is unrivalled, making the description of even a little tiny sample an easy step and in a blink of an eye.

20 years of research and development on digital systems for grossing stations have lead MacroPATH to its best performance, open to be adapted to any customer cut up room. With its digital HD features, a complete tool set for image annotation and LIS integration ready, it is the most appreciated system worldwide.

Milestone’s focus on grossing stations has led to the design of two innovative products for the digital documentation of small biopsies and the surgical dissection process: WorkSTATION and eGROSS. At the same time it has been developed MacroVIEW a system for diagnostic and forensic post mortem investigation.

Level up your laboratory to Digital!

Have questions?

I hereby declare that I have received all the information about the consent to the processing of my personal data by Milestone and I give all the necessary consents: